Стихи о любви
Стихотворения о любви классиков и современных поэтов
Стихи о любви по рубрикам
Хочу любви Сила любви Любовь всей жизни Люблю тебя Восхищение Потерянная любовь Расставание Любовь - зараза Сущность любви Разные мысли Безответная любовь Страсть Интрижки Разлука Гордость Измена Страдания Мечты Схожу с ума Встреча Жди меня Одиночество Расчёт Диалог Колыбельная Воспоминания Раскаяние Нелюбовь Вне рубрикПопулярные поэты
Ахматова Цветаева Набоков Асадов Пушкин Блок Есенин Друнина Тушнова РождественскийПопулярные стихи о любви
Жди меня, и я вернусь
Я помню, любимая, помню
История про Кошку и ее Человека
Любимому.
Я могу тебя очень ждать,
Ведьмы умеют плакать
Не встречайтесь с первою любовью,...
Мне нравится, что вы больны не мной
Ты меня не любишь, не жалеешь
БАЛЛАДА О ПРОКУРЕННОМ ВАГОНЕ
Я помню чудное мгновенье...
Слово о любви
Обидная любовь
Ты далеко сегодня от меня
А ты думал - я тоже такая...
Я запомню тебя, чтоб найти через сотн...
Ты - рядом, и все прекрасно
Улыбаюсь, а сердце плачет
Двадцать первое. Ночь. Понедельник.
Я вас любил: любовь еще, быть может
Ну, целуй меня, целуй
Отдать тебе любовь?
ПРОСТО
Междугородний разговор
Скажешь мне "да"?
Сатана
Сжала руки под тёмной вуалью...
Ты для меня так много значишь
Вчера еще ...
Я тебя никому не отдам.
Очима ти сказав мені люблю
Я не могу без тебя жить!
Мне большего не надо...
Про Город и его Кошку
К*
Два сердца
прощание
Бьешь по стеклу обнаженной рукой...
Простишь ли мне ревнивые мечты...
Любовь - она бывает разной
Пускай ты выпита другим
Я ведь писал те строки не о вас
Одна
Сказка о Снежной Королеве
Я помню, любимая, помню
История про Кошку и ее Человека
Любимому.
Я могу тебя очень ждать,
Ведьмы умеют плакать
Не встречайтесь с первою любовью,...
Мне нравится, что вы больны не мной
Ты меня не любишь, не жалеешь
БАЛЛАДА О ПРОКУРЕННОМ ВАГОНЕ
Я помню чудное мгновенье...
Слово о любви
Обидная любовь
Ты далеко сегодня от меня
А ты думал - я тоже такая...
Я запомню тебя, чтоб найти через сотн...
Ты - рядом, и все прекрасно
Улыбаюсь, а сердце плачет
Двадцать первое. Ночь. Понедельник.
Я вас любил: любовь еще, быть может
Ну, целуй меня, целуй
Отдать тебе любовь?
ПРОСТО
Междугородний разговор
Скажешь мне "да"?
Сатана
Сжала руки под тёмной вуалью...
Ты для меня так много значишь
Вчера еще ...
Я тебя никому не отдам.
Очима ти сказав мені люблю
Я не могу без тебя жить!
Мне большего не надо...
Про Город и его Кошку
К*
Два сердца
прощание
Бьешь по стеклу обнаженной рукой...
Простишь ли мне ревнивые мечты...
Любовь - она бывает разной
Пускай ты выпита другим
Я ведь писал те строки не о вас
Одна
Сказка о Снежной Королеве
Полный список стихотворений
Друнина Юлия
Не встречайтесь с первою любовью,...
Не встречайтесь с первою любовью,
Пусть она останется такой -
Острым счастьем, или острой болью,
Или песней, смолкшей за рекой.
Не тянитесь к прошлому, не стоит -
Все иным покажется сейчас...
Пусть хотя бы самое святое
Неизменным остается в нас.
Cтихи о любви Юлии Друниной | опубликовано: 21 марта 2006
Комментариев: 4472
4208. Люба-Наталья | 16 августа 2016 - 14:28
Хорошо,девочки,с вами,сказать можно все и сразу легче.Пробывала и не раз сама ездила,говорила,и звонила.только хватать стало его на неск дней и опять молчание.Сначала было редко непонимание,теперь через 3-5 дней и на неделю.Так жить нельзя.У меня и правда проблем полно,то с работой,то с внучкой,она 11 закончила в этом году,надо ее определять,купила ей квартиру,до ума все довести надо,все лето ездию за 300 км,то мебель,то куда учиться...Его считала крепким,сдюжит,а он все больше не доволен,рвет и мечет:у тебя то работа,то квартира,то внучка...а что я могу сказать,это действительно так
4207. LEDA | 16 августа 2016 - 14:28
Набрала в себе столько энергии,злости,напора...и вытащила брата из "ямы". Но после этого "отпустила",что бы рассчитывал на себя, а не меня.Вот почему я и Любу-Наталью понимаю,столько в нас внутренней силы, что готовы весь мир спасать!А Любимый это не понимает,понимает по своему...думает,что значит и бывшему есть местечко в душе...опять же общие дети,общее прошлое,которое намного больше,даже дело не в количестве лет,а в прожитых вместе событиях!и в радости и в беде, и по началу все равно были и к мужу чувства,страсть,близость...их не зачеркнуть....Я хорошо понимаю Любиного любимого.Он ради неё все оставил, а она - не все.Значит придётся где-то уступить,ради счастья быть рядом.Я тоже ради мужа оставила все,кроме сына.В хорошем городе жила,на очень хорошей работе,сама жила с сыном ,ни в чем себе не отказывала,квартира и т.д.А переехала в почти деревню.И бывшая под носом,со своей деградацией прогрессирующей,были и полиции, и магии, и угрозы...ой сколько уже я здесь всего натерпелась.И опять же возвращаясь к Любимому своему,после исповеди ему своей жизни,он сказал,что скорее всего,если бы он тогда не уехал,у нас бы была счастливая семья и ничего плохого бы в моей жизни не произошло.Мне очень хотелось тут же спросить,так какого же ты х... Уехал тогда?! Зачем ,почему?
Ну разное случается в жизни,встретио другую, надоело встречаться на два города(3 года),или просто нужно сделать перерыв...подумать...Можно же было хоть что то сказать! Даже соврать или проститься,найти в себе мужество.А так после двух недель первой в жизни близости, столько нежности,любви,страсти...безумного счастья...уехал и 25 лет я в недоумении полном.Это равносильно как с обрыва кинуть вниз головой,после нежного поцелуя,завязав на глаза нежный шарфик.
З
Ну разное случается в жизни,встретио другую, надоело встречаться на два города(3 года),или просто нужно сделать перерыв...подумать...Можно же было хоть что то сказать! Даже соврать или проститься,найти в себе мужество.А так после двух недель первой в жизни близости, столько нежности,любви,страсти...безумного счастья...уехал и 25 лет я в недоумении полном.Это равносильно как с обрыва кинуть вниз головой,после нежного поцелуя,завязав на глаза нежный шарфик.
З
4206. LEDA | 16 августа 2016 - 13:54
Это я к тому,что бы Любовь-Наталья поняла Любимого своего.Мне муж говорит так:если ты меня любишь ,значит все это примешь,поймёшь,...и уезжать никуда не хочет скорее из-за тех детей...они ещё не самостоятельные.
А в другом случае было,что я после развода с первым встречалась с одним парнем(5 лет),он был из Москвы.Я не решалась оставить работу,учёбу,квартиру,маму больную с пьющим братом...Больше из-за не уверенности в нем.Потом мамы не стало,я к нему приезжала на пару недель, и с поезда к телефону-как там брат,сын?и опять в слёзы,и никакого настроения, брат обещал не пить, и опять в запор, сын с ним...
Так вот мой парень мне тогда сказал "сколько можно его няньчить,оставь его в покое,оторвись от него...ты никогда не сможешь нормально сама жить,если будешь опекать во таких...что буду там же где и мои родители...." Можно сказать ,что поставил условия...в итоге ничего с ним не получилось,потому что сам он опекал бывшую с ребёнком, и жил их жизнью...хотя там была давно другая семья.
На брата у меня была большая злость и обида за родителей, я сама его бросила...чтоб не помереть самой с ребёнком....Но не надолго.Поняла,что не прощу себе его гибель, будет до конца дней на мне вина непосильная.
А в другом случае было,что я после развода с первым встречалась с одним парнем(5 лет),он был из Москвы.Я не решалась оставить работу,учёбу,квартиру,маму больную с пьющим братом...Больше из-за не уверенности в нем.Потом мамы не стало,я к нему приезжала на пару недель, и с поезда к телефону-как там брат,сын?и опять в слёзы,и никакого настроения, брат обещал не пить, и опять в запор, сын с ним...
Так вот мой парень мне тогда сказал "сколько можно его няньчить,оставь его в покое,оторвись от него...ты никогда не сможешь нормально сама жить,если будешь опекать во таких...что буду там же где и мои родители...." Можно сказать ,что поставил условия...в итоге ничего с ним не получилось,потому что сам он опекал бывшую с ребёнком, и жил их жизнью...хотя там была давно другая семья.
На брата у меня была большая злость и обида за родителей, я сама его бросила...чтоб не помереть самой с ребёнком....Но не надолго.Поняла,что не прощу себе его гибель, будет до конца дней на мне вина непосильная.
4205. Елена | 16 августа 2016 - 13:33
многие говорят, живите и цените то, что у вас есть - мужа хорошего, детей... мол, они нам не простят... а сами мы себя простим? за вранье, за то что не любим этого ХОРОШЕГо муж? а дети, бедные дети, они видят всё!!! и если даже не видят, они чувствуют, эти натянутые отношения... А сколько болезней, из-за того, что эмоции прячем...а дети, как они болеют... почему дети болеют? да, только из-за нас, пока не наладим мы отношения в семье, ждать ничего хорошего не стоит... я думала, все я успокоилась, уже больше недели молчание выдерживаю!!! представляете? меня я думаю, многие тут поймут - не-де-ля!!! да и с мужем все так хорошо, что понимаешь, что ОН любимый тебя ведь не знает до каждой ямочки, шрамика, морщинки, ка знает тебя муж... как наверно тяжело Люба-Наталья было вам привыкать, ко всему новому... но Любовь, она наверно все затмевает? только это меня пока останавливает...
Мне как-то очень близкий друг сказал, а что ты сидишь, взяла, приехала к нему и затащила в п... куда он денется? понимаю, что никуда не денется, только надо ли мне все это... когда муж отличный и семьянин, и любовник, что нам женщинам надо? Дуры мы
Мне как-то очень близкий друг сказал, а что ты сидишь, взяла, приехала к нему и затащила в п... куда он денется? понимаю, что никуда не денется, только надо ли мне все это... когда муж отличный и семьянин, и любовник, что нам женщинам надо? Дуры мы
4204. LEDA | 16 августа 2016 - 13:22
Да что далеко ходить?Сейчас в моей жизни похожая ситуация,только с другой стороны.Мой муж(с которым сейчас),8 лет назад ушёл из семьи,оставил ей трехкомн кв.,алименты хорошие двум детям(один не его,приемный),эти дети почти все время у его родителей,полностью взяли все заботы детей на себя,та красавица любит красивую жизнь,гулять,пить,отдыхать,при этом сама из не благополучной семьи,все её окружение уголовники, все по "понятиям",ей это все родное и близкое...из такой семьи.Вот живём мы все в одном маленьком городе,она вьет веревки из моего мужа,из его родителей,шантажируя детьми,не даёт никакой спокойной жизни,а муж мягкий,и детей жалко, и бывшую,и родителей...и та постоянно настраивает свекровь против меня,и ждёт,что муж вернётся к ней....вообщем весело...и мне все время не понятно зачем мне такое счастье?периодически хочется все это оставить и уехать, и забыть...но дочка общая у нас,и папу любит очень, да и он не плохой,не пьёт,не гуляет,не тиранит...я с характером,он мягкий,благородный,ранимый...
4203. Елена | 16 августа 2016 - 13:07
Люба-Наталья, а он понимает вас:"Я ничего не теряю, слишком крепко стою на ногах, но я так хочу чтобы мы понимали друг друга и были одним целым." ваши чувства?
Вы там раньше где-то писали, и я согласна, что мы ждем непостижимого(тогда очень ваша мысль задела, зацепила), что ж я жду? ведь в жизни все почти было... и сейчас понимаю, и прочувствовала, чего все-таки я жду...а жду - понимания, чтоб Я понята была... ведь чего нам не хватает, за это и цепляемся... как раз только ОН меня понял, и увидел мою чуткую Душу...с мужем была даже бессердечной, а тут столько эмоций... только от того что тебя видят, той - настоящей!
Вы там раньше где-то писали, и я согласна, что мы ждем непостижимого(тогда очень ваша мысль задела, зацепила), что ж я жду? ведь в жизни все почти было... и сейчас понимаю, и прочувствовала, чего все-таки я жду...а жду - понимания, чтоб Я понята была... ведь чего нам не хватает, за это и цепляемся... как раз только ОН меня понял, и увидел мою чуткую Душу...с мужем была даже бессердечной, а тут столько эмоций... только от того что тебя видят, той - настоящей!
4202. Елена | 16 августа 2016 - 12:53
Можно, можно, я присоединюсь к вашей беседе?
ЛЕда, ох, как вам сейчас... а я бы высказалась... и высказываюсь, просто пишу письма, сперва, как-то боялась, что его жена прочтет, а сейчас? он меня не бережет, почему я его должна беречь, иногда так больно словом ударю... читаю уже на следующий день, после отправки, и реву, ну больно же! Ай-я-яй...но никогда не о чем не жалею! Нельзя загонять эмоции во внутрь, они должны выплескиваться... у меня как-то не получается Ему врать...с первой строчки переписки, нашего возобновившегося общения 29 лет спустя,позже перечитывая ее, понимаю, он так же, как и я, не может, поэтому иногда переходит в защиту-она выражается либо в молчании, либо в шутках... нет, нет, я его не ругаю, не получается как-то, просто делюсь всем, что наболело... иногда , говорим о чем угодно, потом спрошу, вставив не в тему вопрос :ТЫ читал письмо?и как только затянувшая пауза, сразу понимаю, что читал... а он в этот момент начинает оправдываться, что некогда было, иии понимает, что не может врать, и почти через силу выдавливает - Читал... ни на одно письмо не ответил!!! в аське переписываемся, но ведь это "болтовня", и глубину чувств не передать... так как там на той стороне ждет ведь ответа... а вечером сядешь, никто не мешает, сидишь, все что нахлынуло напишешь... легко становится, что высказалась, что он знает, что в моей душе творится, и я его с полуслова стала Его понимать...
Недавно ему по телефону сказала, ты обо мне и моем отношении к тебе все знаешь, а ты молчишь?!!!
и что думаете он ответил? говорит: я как на блюдечке, ты все сама знаешь...т.е. все мои высказывание по поводу чувств, не просто догадки, а истинная правда... да я его отлично понимаю, как только он даст себе "слабинку" и проявит чувства ко мне (слово проявит чем-то бы заменить?), начнет говорить о них, то его будет не остановить...он и приедет, и увезет, но...!!! пока это только но... вчера проговорили 1,5часа и я наконец-то услышала, что давно мечтала, но это такой был сумбур, на одном духу, сижу после и думаю, а то ли он сказал, или я не поняла его??? надо говорить, только так мы пока умеем, не сказав, другой не узнает, о чем думает, размышляет... (конечно,есть "практики" - это уже эзотерика, когда можно поговорить с Душой Его, без воздействия на нее)
Люба-Наталья, не завидую вам, тяжело, но можно вопрос? а что вы ждете? почему сами не начинаете разговор, почему терпите это молчание? воспитание? да, уже давно не девочки мы, наплюйте, почему у нас закрепилось и сидит не сдвигающаяся ГЛЫБА: "мужчина должен сделать первый шаг!" почему??? сильная женщина? зачем это вам? мы должны быть слабыми...они нас такими любят ведь понимаете что он сильный, и зачем быть сильнее его? не спорю, в молодости легче подстроиться было, но чем мы отличаемся от той молодой девушки, которая влюбилась в этого паренька, вспомните себя ЮНУЮ, полюбите ее, пожалейте её, это хорошая "практика", я наревелась, мне было жаль ту юную девушку, которая думала по другому и будущее видела по-другому....но так легко оказывается быть той юной и глупенькой, поддайтесь этому соблазну, ВЫ ЮНАЯ!!!
не знаю, сумбурно получилось, но так хотелось все рассказать, поделиться... и поймете ли меня?
ЛЕда, ох, как вам сейчас... а я бы высказалась... и высказываюсь, просто пишу письма, сперва, как-то боялась, что его жена прочтет, а сейчас? он меня не бережет, почему я его должна беречь, иногда так больно словом ударю... читаю уже на следующий день, после отправки, и реву, ну больно же! Ай-я-яй...но никогда не о чем не жалею! Нельзя загонять эмоции во внутрь, они должны выплескиваться... у меня как-то не получается Ему врать...с первой строчки переписки, нашего возобновившегося общения 29 лет спустя,позже перечитывая ее, понимаю, он так же, как и я, не может, поэтому иногда переходит в защиту-она выражается либо в молчании, либо в шутках... нет, нет, я его не ругаю, не получается как-то, просто делюсь всем, что наболело... иногда , говорим о чем угодно, потом спрошу, вставив не в тему вопрос :ТЫ читал письмо?и как только затянувшая пауза, сразу понимаю, что читал... а он в этот момент начинает оправдываться, что некогда было, иии понимает, что не может врать, и почти через силу выдавливает - Читал... ни на одно письмо не ответил!!! в аське переписываемся, но ведь это "болтовня", и глубину чувств не передать... так как там на той стороне ждет ведь ответа... а вечером сядешь, никто не мешает, сидишь, все что нахлынуло напишешь... легко становится, что высказалась, что он знает, что в моей душе творится, и я его с полуслова стала Его понимать...
Недавно ему по телефону сказала, ты обо мне и моем отношении к тебе все знаешь, а ты молчишь?!!!
и что думаете он ответил? говорит: я как на блюдечке, ты все сама знаешь...т.е. все мои высказывание по поводу чувств, не просто догадки, а истинная правда... да я его отлично понимаю, как только он даст себе "слабинку" и проявит чувства ко мне (слово проявит чем-то бы заменить?), начнет говорить о них, то его будет не остановить...он и приедет, и увезет, но...!!! пока это только но... вчера проговорили 1,5часа и я наконец-то услышала, что давно мечтала, но это такой был сумбур, на одном духу, сижу после и думаю, а то ли он сказал, или я не поняла его??? надо говорить, только так мы пока умеем, не сказав, другой не узнает, о чем думает, размышляет... (конечно,есть "практики" - это уже эзотерика, когда можно поговорить с Душой Его, без воздействия на нее)
Люба-Наталья, не завидую вам, тяжело, но можно вопрос? а что вы ждете? почему сами не начинаете разговор, почему терпите это молчание? воспитание? да, уже давно не девочки мы, наплюйте, почему у нас закрепилось и сидит не сдвигающаяся ГЛЫБА: "мужчина должен сделать первый шаг!" почему??? сильная женщина? зачем это вам? мы должны быть слабыми...они нас такими любят ведь понимаете что он сильный, и зачем быть сильнее его? не спорю, в молодости легче подстроиться было, но чем мы отличаемся от той молодой девушки, которая влюбилась в этого паренька, вспомните себя ЮНУЮ, полюбите ее, пожалейте её, это хорошая "практика", я наревелась, мне было жаль ту юную девушку, которая думала по другому и будущее видела по-другому....но так легко оказывается быть той юной и глупенькой, поддайтесь этому соблазну, ВЫ ЮНАЯ!!!
не знаю, сумбурно получилось, но так хотелось все рассказать, поделиться... и поймете ли меня?
4201. LEDA | 16 августа 2016 - 12:38
На счёт сына его это страшная трагедия.Большинство в таких случаях больше не живут вместе(родители ребёнка).То,что вы помогли Ему - это благодаря вашей любви(взаимной).Может она всю жизнь для этого и существует.
Думаю он не понимает вашей заботы о бывшем....представьте,если бы его бывшая жила рядом,в запоях,а он ей всячески помогал,навещал,денег давал...а та бы при этом пыталась его вернуть назад,или ждала и надеялась.
Думаю он не понимает вашей заботы о бывшем....представьте,если бы его бывшая жила рядом,в запоях,а он ей всячески помогал,навещал,денег давал...а та бы при этом пыталась его вернуть назад,или ждала и надеялась.
Cтихи, размещённые на сайте, принадлежат их авторам. При использовании стихов обязательно указывайте автора. Будем очень признательны, если расскажите о сайте "Стихи о любви" своим друзьям и знакомым, а также если разместите гиперссылку на сайт у себя в блоге или на сайте. Спасибо, что читаете стихи здесь:)
©Стихи о любви - 2024
[email protected]
RSS